МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаКАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО:Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями. Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. Анализ и распространение ППО Повышение профессионального мастерства педагогов Создание методического комплекса. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ:Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Подгрупповая и индивидуальная работа. Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей. ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ:Воспитательно-образовательная и коррекционно-развивающая работа: уголок расслабления;экологический уголок с метеоцентром;библиотека;художественно-творческая зона;физкультурный уголок;уголок гражданственности;дидактический уголок;уголок дежурства;игровая зона.МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК:Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения. КОРИДОРЫ И РЕКРЕАЦИИ:Картинная галерея, выставки детских работ. Стенд по ПДД, Гражданской обороне и т. д. ЗЕЛЕНАЯ И ИГРОВАЯ ЗОНА УЧАСТКОВ:Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности. Условия питания обучающихся: В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (с последующими изменениями) заведующий Учреждением несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания (старший воспитатель, бзавхоз, работники пищеблока, медицинская сестра, воспитатели, помощники воспитателя). Приказом заведующего назначается ответственный за организацию питания в учреждении. Распределение обязанностей по организации питания между работниками пищеблока, педагогами, помощниками воспитателя определено должностными инструкциями. Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее 90% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 25% суточной калорийности, обед — 35-40%, полдник уплотнённый — 25-30%. Объем пищи и выход блюд строго соответсттвуют возрасту ребенка. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим Учреждением. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно на следующий день ответственным за меню составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Меню составляется для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 7 лет. Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику утвержденному заведующим Учреждением на основании СанПина 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года №2 26 по каждой возрастной группе. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: — в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; — в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением. Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается. Перед раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан: — промыть столы горячей водой с мылом; — тщательно вымыть руки; — надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи; — сервировать столы в соответствии с приёмом пищи. Условия охраны здоровья обучающихся: Медицинский блок с процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В методическом кабинете ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через модем. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение не имеет доступ к сети Интернет. Количество ноутбуков — 4 шт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:Кабинетная форма обслуживания доступна: Доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями умственного развития) – соответствуют нормативам некоторые функциональные элементы зоны; Доступность условная для помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения, с нарушениями слуха) – требования нормативных документов при планировании и строительстве не выполнены и обеспечение доступности возможно при организации со стороны персонала. Недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках – параметры структурных – планировочных элементов не соответствуют нормативным требованиям, нет альтернативных форм обслуживания. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — доступно частично избирательно: наличие пандуса, установлены знаки доступности для соответствующих категорий инвалидовУсловия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.В учреждении функционирует отдельный медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, изолятора. Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами: медицинской техникой, специальным оборудованием и инструментарием, перевязочным и вспомогательным материалом, специальной мебелью. Охрана здоровья ребенка-инвалида осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Система информации и связи (на всех зонах): Доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) – соответствует нормативам лишь некоторые функциональные элементы зоны для отдельных категорий инвалидов; Доступность условная для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения) – требования нормативных документов при планировании и строительстве не выполнены и обеспечение доступности возможно при организации помощи со стороны персонала. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. Обеспечение условий безопасности ДОУ Территория детского сада ограждена металлическим забором, для эвакуации предусмотрены 14 входных дверей, 1 ворота, 1 шлагбаум и 1 калитка по периметру забора. Двери частично металлические, частично металло-пластиковые.
Младшая группа оборудована пандусом. Информация о МКДОУ "Детский сад № 4" Левокумского муниципального района на сайте Доступная среда Ставропольского края (ссылка - 19 октября 2016 в 16:30
Прикреплённые файлы:Документ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Описание файла:Файл называется: materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnaschenost-obrazovatelnogo-procesa_lk5o6.docx Это официальный файл организации «МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)», в нём содержится Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Размер файла: 0,56 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.