МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО: 

Индивидуальные консультации. 

Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями.

Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. 

Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ: 

Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. 

Анализ и распространение ППО 

Повышение профессионального мастерства педагогов 

Создание методического комплекса.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: 


Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы.

 Подгрупповая и индивидуальная работа. 

Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. 

Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей.

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: 

Воспитательно-образовательная и коррекционно-развивающая работа:

уголок расслабления;экологический уголок с метеоцентром;библиотека;художественно-творческая зона;физкультурный уголок;уголок гражданственности;дидактический уголок;уголок дежурства;игровая зона.

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК: 

Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения.

КОРИДОРЫ И РЕКРЕАЦИИ: 

Картинная галерея, выставки детских работ. Стенд по ПДД, Гражданской обороне и т. д.

ЗЕЛЕНАЯ И ИГРОВАЯ ЗОНА УЧАСТКОВ: 

Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.

Условия питания обучающихся:

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (с последующими изменениями) заведующий Учреждением несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания (старший воспитатель, бзавхоз, работники пищеблока, медицинская сестра, воспитатели, помощники воспитателя).

Приказом заведующего назначается ответственный за организацию питания в учреждении. Распределение обязанностей по организации питания между работниками пищеблока, педагогами, помощниками воспитателя определено должностными инструкциями.

Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее 90% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 25% суточной калорийности, обед — 35-40%, полдник уплотнённый — 25-30%.

Объем пищи и выход блюд  строго соответсттвуют возрасту ребенка.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим Учреждением.

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно на следующий день ответственным за меню составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Меню составляется для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику утвержденному заведующим Учреждением на основании СанПина 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года №2 26 по каждой возрастной группе.

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: — в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; — в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением.

Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается.

Перед раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан: — промыть столы горячей водой с мылом; — тщательно вымыть руки; — надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи; — сервировать столы в соответствии с приёмом пищи.

Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинский блок с  процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В методическом кабинете ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через модем. 

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение не имеет доступ к сети Интернет. 

Количество ноутбуков — 4 шт.
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Мультимедийный фокусный проектор -1 ШТ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ОРГТЕХНИКА:
Многофункциональное устройство- 2 шт. Принтеры - 2 шт.

  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Кабинетная форма обслуживания доступна:

Доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями умственного развития) – соответствуют нормативам некоторые функциональные элементы зоны;

Доступность условная для помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения, с нарушениями слуха) – требования нормативных документов при планировании и строительстве не выполнены и обеспечение доступности возможно при организации со стороны персонала.

Недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках – параметры структурных – планировочных элементов не соответствуют нормативным требованиям, нет альтернативных форм обслуживания.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — доступно частично избирательно: наличие  пандуса, установлены знаки доступности для соответствующих категорий инвалидовУсловия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении функционирует отдельный медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, изолятора. Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами: медицинской техникой, специальным оборудованием и инструментарием, перевязочным и вспомогательным материалом, специальной мебелью. Охрана здоровья ребенка-инвалида осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Система информации и связи (на всех зонах):

Доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) – соответствует нормативам лишь некоторые функциональные элементы зоны для отдельных категорий инвалидов;

Доступность условная для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения) – требования нормативных документов при планировании и строительстве не выполнены и обеспечение доступности возможно при организации помощи со стороны персонала.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Обеспечение условий безопасности ДОУ

Территория детского сада ограждена металлическим забором, для эвакуации предусмотрены  14 входных  дверей, 1 ворота, 1 шлагбаум и 1 калитка по периметру  забора.

Двери частично металлические, частично металло-пластиковые.
Все групповые блоки имеют по 2 выхода на улицу через разные входные двери.
Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации здания выполнена с учетом требований ППБ
Имеется система видионаблюдения
Работает кнопка экстренного вызова
Имеется автоматическая пожарная сигнализация
Здание телефонизировано двумя  аппаратами прямой  телефонной линии.
Предусмотрено рабочее, дежурное (ночное) и аварийное  освещение.
Для защиты от поражения электротоком, проведено  защитное заземление,
Осуществляется пропускной режим
В групповых комнатах создана безопасная среда для пребывания детей :закреплены все шкафы, стеллажи, полки, отсутствуют ядовитые и колючие растения; всё детское игровое оборудование  имеет сертификаты и безопасно для детей.
Правильно хранятся различные материалы, медикаменты;
Мебель подобранна строго по росту детей;

Младшая группа оборудована пандусом.

Информация о МКДОУ "Детский сад № 4" Левокумского муниципального района на сайте Доступная среда Ставропольского края (ссылка - 

http://dsreda.stavregion.ru/#

19 октября 2016 в 16:30

Прикреплённые файлы:

Документ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Описание файла:

Файл называется: materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnaschenost-obrazovatelnogo-procesa_lk5o6.docx

Это официальный файл организации «МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)», в нём содержится Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Размер файла: 0,56 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.