МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)

Летний отдых 2017


Летняя оздоровительная кампания МКДОУ "Детский сад № 4"

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ  КАМПАНИИ НА 2017 ГОД 

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МКДОУ

«Детский сад № 4»

____________ А. А. Козека

План летней  оздоровительной работы в МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района

Ставропольского края

Лето – это маленькая жизнь. Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и от новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса.

Цель: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе,  а так же  развития познавательных интересов и творческой деятельности.

Задачи:

- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

- Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников.

Регламентирующие нормативные документы:

- Закона № 273 29.12.2013 «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Письмо Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года № 08-10;

- Приказ Минобрнауки России от17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15. 05. 2013 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049 -13 «Санитарно –эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Вид работы

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Организационная работа

1.1

Проведение инструктажа сотрудников ДОУ перед началом летнего периода:

- по профилактике детского травматизма;

-  охране жизни и здоровья детей в летний период;

- занятий спортивными и подвижными играми, спортивных соревнований;

- проведение массовыхмероприятий;

Собеседования с малоопытными педагогами:

- правильная организация закаливающих процедур

- предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами

- оказание первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе, а так же при укусах насекомых

Май

Заведующий

1.2

Проведение инструктажа детей:

- по предупреждению травматизма;

- соблюдение правил поведения в природе

Май,

в течение летнего периода

Воспитатели групп

 

1.3

Издание приказов:

- О подготовке учреждения к работе в летний период  и  организации работы в летний оздоровительный период.

- О проведении инструктажей с педагогическими работниками и обслуживающим персоналом по обеспечению безопасности,  охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, соблюдению противопожарного режима в период летней оздоровительной компании.

Май

Заведующий

2.Оздоровительная работа

2.1

Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года

с 01.06.2017г.

Воспитатели групп

2.2

Организация водно-питьевого режима

Ежедневно

Воспитатели групп

Медсестра

2.3

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия развлечения)

Ежедневно

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

2.4

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования

Ежедневно

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

2.5

Осуществление различных видов закаливания

в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.)

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

2.6

- Организация питания детей по летнему 10-дневному меню.

- Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей.

В течение летнего периода

Медсестра

2.7

Организация жизни детей в адаптационный  период

Ежедневно

Воспитатели групп

2.8

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

Инструктор по физическому воспитанию

Организация познавательных и тематических

 досугов в совместной деятельности с детьми

В течение

летнего периода

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

- профилактика травматизма летом;

- витамины на вашем столе;

- опасности, подстерегающие в летний период

Май.

июнь,

 август

 

Медсестра

Воспитатели групп

 

3. Воспитательно-образовательная работа

 

3.1

Календарное планирование согласно методическим  рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

3.2

Организация работы в группах по летнему расписанию занятий

В течение летнего периода

Воспитатели групп

3.3

Проведениеразвлечений и досуговых мероприятий с детьми.

В течение летнего периода

Воспитатели групп

специалисты

3.4

Проведениецелевых прогулокпо территории детского сада и за пределами.

В течение летнего периода

Воспитатели групп

3.6

Игровая деятельность согласно требованиям программы

В течение летнего периода

Воспитатели групп

3.7

Показ кукольного театра

1 раз в неделю

Воспитатели групп

3.8

Экологическое воспитание детей:

- беседы

- прогулки экскурсии в ближайшее природное окружение

- наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

3.9

Организациятрудовой деятельности детей:

-  на участке

-  в зонах природы

-  с природным и бросовым материалом.

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

3.10

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма:

- беседы

- развлечения

- игры по ознакомлению с правилами дорожного движения

 

В течение летнего периода

 

Воспитатели групп

Инструктор по физическому развитию

Музыкальный руководитель

3.11

Организация игровой деятельности детей:

- сюжетно-ролевые игры;

- театрализованные, игры - драматизации;

- подвижные игры (различной подвижности);

- дидактические, развивающие;

- народные, хороводные, музыкальные;

- с песком, водой;

- игровые ситуации по ПДД

Май,

Июнь, Август

Воспитатели групп

 

4. Работа с детьми

4.1

Изучение правил поведения на воде, дороге, при возникновении пожара, угроз террористических актов.

Ежедневно

Воспитатели групп

 

 

Проведение «Минуток безопасности»

Ежедневно

Воспитатели групп

4.2

Беседы с детьми:

- «Болезни грязных рук»

- «Ядовитые грибы и растения»

- «Что можно и что нельзя»

- ««Наш друг – светофор»

- «Что такое огонь?»

- «Правила поведения у водоема»

- «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

Май

Воспитатели групп

4.3

Проведение занятий по физкультурному развитию и музыкальному развитию на воздухе

Особое внимание уделять проведению физкультурно – оздоровительных  мероприятий:

  подвижные игры

  проведение элементов спортивных игр: футбола, бадминтона, тенниса

Май,

Июнь, Август

Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

4.6

Целевые встречи:

Правила дорожного движения  (встреча с инспектором)

Май,

Июнь, Август

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

4.7

Организация работы тематических недель:

Здравствуй, лето!

01.06-02.06

Неделя «Моя страна - моя Россия!

05.06-09.06

Неделя озорного лета

13.06-16.06

Неделя здоровья и спорта

19.06.-23.06

Неделя творчества

26.06-30.06

Неделя безопасности

01.08-04.08

Экологическая неделя

07.08-11.08

Неделя математики

14.08-18.08

Неделя приключений

21.08-25.08

Неделя «До свиданья, лето1»

28.08-31.08

4.8

Организация праздников, досугов и конкурсов

Праздник «День защиты детей»

01.06. 2017 г

Четвертнова Е. М.

Пушкинский праздник

06.06.2017 г

Попова И. П.

День России

09.06.2017 г

Церенова Н. М.

Праздник воды и солнца

16.06.2017 г

Рыжова Н. С.

Спортивный досуг «Олимпийские резервы!»

23.06.2017 г

Кулькова А. Ш.

Выставка детского творчества

28.06.2017

Воспитатели

Праздник светофора

04.08.2017 г

Журавлева С. В.

Математический досуг

18.08.2017 г

Басина Н. С.

День государственного флага РФ

22.08.2017 г

Воспитатели

Туристический поход

25.08. 2017 г

Воспитатели, инструктор по физической культуре

Праздник «Прощание с летом»

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Конкурс детского творчества «Лето красное пришло отдых, радость принесло!»

28.06.2017 г

Организация групповых фотовыставок «Вот оно, какое наше лето»

28.08.-31.08

2017 г

5. Методическая работа

5.1

Консультации для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно-

образовательной работы в летний период»

Ст. воспитатель

«Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период»

Ст. воспитатель

Воспитатель Попова И. П.

«Организация двигательной активности детей в летний период» 

Ст. воспитатель

Инструктор по физической культуре

Шкурко С. В.

«Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы»

Ст. воспитатель

Медсестра

«Особенности художественно-эстетического воспитания  детей в летний период»

Май,

Июнь, Август

Ст. воспитатель

Воспитатель

Клягина Н. В.

5.2

Стендовые консультации для педагогов:

- Обогащение знаний, умений, навыков в образовательной области «Безопасность»

- Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста 

- Знакомим дошкольников с основами безопасности средствами изобразительной деятельности

Ст. воспитатель

Медсестра  

5.3

Организация выставок методической литературы:

Безопасность в детском саду

Развитие творческих способностей детей

Ст. воспитатель

5.4

Разработка и утверждение годового плана на

2017 – 2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Июль,

август

Заведующий,

Ст. воспитатель,

Председатель ПК

Завхоз

5.5

Разработка и утверждение рабочих программ педагогов на 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Июль,

август

Ст. воспитатель, воспитатели групп

5.6

Индивидуальная работа с педагогами (по запросам

постоянно

Ст. воспитатель, наставники

5.7

Подготовка к  установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2016-2017 учебный год

Август

Ст. воспитатель

5.8

Оформление сайта детского сада, родительских уголков, общего информационного стенда  новыми материалами в соответствии с современными требованиями. 

постоянно

Модератор ДОУ

6. Контроль и руководство

6.1

Тематический контроль 

«Организация закаливания дошкольников в летний период»

 

Июнь

Заведующий

Ст. воспитатель

Медсестра

Готовность групп к новому учебному году

Август

Заведующий

Ст. воспитатель

Медсестра

6.2

Предупредительный контроль:

- анализ календарныхпланов педагогов;

- организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания;

- соблюдения режима дня;

- соблюдение питьевого режима;

- укрепления материальной базы;

-финансово-хозяйственная деятельность;

- выполнение натуральных норм питания детей

Май,

Июль, Август

 Заведующий

Ст. воспитатель

Медсестра

6.3

Оперативный контроль:

- выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

- проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня;

-утренний приём (гимнастика, прогулка на воздухе);

- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего распорядка;

-организация питания;

- проведение намеченных мероприятий;

-организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре и музыке;

-организация развлечений с детьми, обеспечение  эмоционально-личностного развития;

-работа с детьми по основам безопасности и жизнедеятельности;

- ведение документации;

- организации профилактических мероприятий.

Май,

Июнь, Август

Заведующий

Ст. воспитатель

Медсестра

7. Работа с родителями

7.1

Организация и проведение консультаций на темы:

- «Лето – пора закаляться»;

- «Как выработать навыки безопасного поведения на улице»

- «Профилактика кишечных инфекций»

- «Познавательное развитие детей летом»

Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

- профилактика травматизма летом;

- витамины на вашем столе

Май

Заведующий,

Воспитатели групп

7.2

Фотовыставка «Вот оно, какое наше лето»

28.08-31.08

Воспитатели групп

 

 


Приложение

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКДОУ «Детский сад №4» Левокумского муниципального  района Ставропольского края  на лето 2017 года

 

Дни неде-

ли

Группа первого раннего возраста

Вос-ль: Капустина Н.В.

Группа второго раннего возраста

Вос-ль: Клягина Н.В.

Младшая группа

 

Вос-ль: Церенова Н.М.

Средняя группа

 

Вос-ль: Серенко

Старшая  группа

 

Вос-ль: Попова И.П.

Старшая группа «А»

 

Вос-ль: Четвертнова Е.М.

Подготовительная

к школе группа

/комб.направл../

Вос-ль: Басина Н.С.

Понедельник

первая  половина дня

1.  Музыкальное

9.00-9.10

2. СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.20-9.30

первая  половина дня

1. Музыкальное

9.00-9.10

2.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.20- 9.30

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.15

2.Физкультурное

 09.30 - 09.45

первая  половина дня

1. 2.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.20

2.Музыкальное

 9.30- 9.50

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.25

2. Физкультурное

9.55-10.20

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.25

2.Музыкальное

 10.00 -10.25

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.30

3.Физкультурное

10. 25-10.55

Вторник

первая  половина дня

1.  СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.10

2.Развитие движений

9.20-9.30

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.10

2.Физкультурное

 9.20-9.30

 

первая  половина дня

1. Музыкальное

  9.00- 9.15

2.СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.25- 9. 40

 

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.20

2.Физкультурное

 9.30-9.50

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.00- 9.25

2.Музыкальное

 9.35-10.00

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00 - 9.25

2. Физкультурное

 10.00-10.25

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.30

2.Музыкальное

 10.10- 10.40

Среда

первая  половина дня

1. Музыкальное

9.00-9.10

2.  СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.20-9.30

 

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.10

2. Физкультурное

9.20-9.30

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.15

2.Физкультурное

9.30-9.45

первая  половина дня

1. Музыкальное

9.00- 9.20

2.СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.30- 9. 50

 

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.00- 9.25

2. Физкультурное

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.25

2.Музыкальное

9.35-10.00

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.00-9.30

2.Физкультурное

 10.25- 10.55

Четверг

первая  половина дня

1.  СОД педагога с детьми по образовательным областям

2. Развитие движений

9.20-9.30

 

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.10

2. Физкультурное

 9.20-9.30

первая  половина дня

1. Музыкальное

9.00- 9.15

2.СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.25- 9. 40

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.20

2.Физкультурное

9.30-9.50

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.25

2.Музыкальное

9.35 - 10.00

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.25

2.Физкультурное

10.00-10.25

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.30

2. Физкультурное

10.50 - 11.20

Пятница

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.10

2.Развитие движений

9.20- 9.30

первая  половина дня

1.Музыкальное 9.00-9.10

2.СОД педагога с детьми по образовательным областям9.20 - 9.30

 

первая  половина дня

1.СОД педагога с детьми по образовательным областям

 9.00- 9.15

2.Физкультурное

9.30-9.45

 

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00- 9.20

2.Физкультурное

9.55-10.15

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

2. Физкультурное

 10.25-10.50

 

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.25

 2.Физкультурное

11.10-11.35

первая  половина дня

1. СОД педагога с детьми по образовательным областям

9.00-9.30

2.Музыкальное

9.40 - 10.10

**Физкультурные занятия проводятся на улице

 

 

 

 

 

Приложение 1

План - календарь тематических недель

 

п/п

дата

название недели

содержание

итоговое событие

возрастные группы

1

01.06 - 02.06

Здравствуй, лето!

- день защиты детей;

- день друзей.

праздник

Все возрастные группы

2

05.06 - 09.06

Неделя «Моя страна - моя Россия»

- день «Я живу в России»;

- Пушкинский день;

- день «Природа России»;

- день «Народные промыслы России»;

- День России.

праздник

Все возрастные группы

3

13.06 - 16.06

Неделя озорного лета

- день птиц;

- день фантазеров;

- мир вокруг нас;

- день солнечного лета.

праздник

Все возрастные группы

4

19.06 - 23.06

Неделя здоровья и спорта

- день чистоты и гигиены;

- день «Мой организм»;

- день подвижных игр;

- витаминный день;

- день спорта.

 досуг

Все возрастные группы

5

26.06 - 30.06

«Неделя творчества»

- день весёлого карандаша;

- день кляксы – ваксы;

- день мыльных пузырей;

- день поделок из всего;

- день рисунков на асфальте.

выставка детских работ

Все возрастные группы

6

01.08 - 04.08

Неделя безопасности

- день безопасности на улице и дома;

- день пожарной безопасности;

- день безопасности на природе и водоемах;

- день ПДД и светофора

праздник

Все возрастные группы

7

07.08 - 11.08

Экологическая неделя

- день леса;

- день домашних любимцев;

- день насекомых;

- день у водоема;

- Экологический праздник.

праздник

Все возрастные группы

8

14.08 - 18.08

Неделя математики

- день веселых цифр;

- день геометрических фигур;

- день «Литературно-сказочный»;

- день пространства и времени;

- Математический досуг

досуг

Все возрастные группы

9

21.08 - 25.08

Неделя приключений

- день спорта;

- День Государственного флага;

- день юного следопыта;

- день экспериментов;

- день туриста.

Туристический поход на территории сада

Все возрастные группы

6

28.08.-31.08.15

Неделя «До свиданья, лето!»

- день загадок;

- день сказок;

- день веселой игротеки;

- праздник «Прощание с летом»

праздник

Все возрастные группы

Приложение 2

Примерная циклограмма календарного планирования на летний период (на неделю)

социально-коммуникативное развитие

  Беседы, общение, интервьюирование

  Игровые ситуации, игры-путешествия

  Рассматривание и обсуждение иллюстраций, картин, фотографий

  Сочинение и разгадывание загадок, составление рассказов

  Ситуативные беседы

  ситуации морального выбора

  Социально-коммуникативные игры

  Трудовая деятельность

  Сюжетно – ролевые игры

  Режиссерские игры

  Театрализованная деятельность

познавательное развитие

 

  Рассматривание, обследование, наблюдения

  Опыты, экспериментирование

  Творческие задания

  Проблемные ситуации

  Тематические выставки

  Дидактические игры

  Интеллектуальные игры

 

речевое развитие

 

  Ситуативные разговоры, беседы, общение

  Специальное моделирование ситуации общения

  Чтение и обсуждение литературных произведений

  Разучивание стихов, чистоговорок, скороговорок, потешек

  Сочинение и отгадывание загадок

  Пересказ, составление описательных рассказов, речевое творчество

художественно-эстетическое развитие

  Рисование

  Аппликация

  Лепка

  Конструирование

  Музыкальные занятия, прослушивание музыки

ДАТА: ______________________________________

ТЕМА: _____________________________________

____________________________________________

 

Задачи: _____________________________________

_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
__________________________________________

Итоговое событие: __________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

 

физическое развитие

 

  Утренняя и ритмическая гимнастика, упражнения под музыку

  П/и

  Игры – соревнования

  Игры с элементами спорта

  Народные игры

  Хороводные игры

  Физкультурные занятия

Физкультурные досуги и праздники

индивидуальная работа

работа с родителями

Приложение 3

Режим дня (теплый период)

Режимные моменты

Вторая группа

раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа «А»

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.30 - 8.05

7.30 - 8.20

7.30 - 8.25

7.30 - 8.25

7.30 - 8.25

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05 - 8.30

8.20 - 8.55

8.20 - 8.55

8.25 - 8.50

8.25 - 8.50

8.30 - 8.50

Прогулка, игры, образовательная деятельность, образовательная деятельность, самостоятельная деятельность.

8.30 - 11.10

8.55 - 11.30

8.55 - 11.55

8.50 - 12.00

8.50 - 12.00

8.50 -12.10

Организованная детская деятельность(по физической культуре и музыке), игры, самостоятельная деятельность

9.00 - 9.30

9.00 - 9.40

9.00 - 9.50

9.00 - 9.55

9.00 - 9.55

9.00 - 10.50

Второй завтрак

9.30 - 9.40

9.40 - 9.50

9.50 - 10.00

9.55 - 10.05

9.55 - 10.05

10.05 -10.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры самостоятельная деятельность

11.10 - 11.30

11.30 - 11.50

11.55 - 12.15

12.00 - 12.20

12.00 - 12.20

12.10 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 - 12.10

11.50 - 12.20

12.15 - 12.45

12.20 - 12.50

12.25 - 12.55

12.30 - 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10 - 15.00

12.20 - 15.00

12.45 - 15.00

12.50 - 15.00

12.55 - 15.00

13.00 - 15.00

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 -15.10

15.00 - 15.15

15.00 - 15.20

15.00 - 15.25

15.00 - 15.25

15.00 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.10 - 15.25

15.10 - 15.25

15.20 - 15.40

15.25 - 15.40

15.25 - 15.40

15.25 - 15.40

Игры, самостоятельная детская деятельность, прогулка, уход домой

15.25 - 16.30

15.25 - 16.30

15.40  - 16.30

15.40 - 16.30

15.40 - 16.30

15.40 - 16.30

Режим дня (первая группа раннего возраста)

Режимные моменты

Теплый период

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.30 - 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 - 8.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность

8.30 - 11.00

Подготовка и проведение игры - занятия

9.00 - 9.15 - 9.30

Второй завтрак

9.30 - 9.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность, обед

11.00 - 11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20 -12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 - 15.00

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность, полдник

15.00 -15.20

Прогулка, игры, самостоятельная

детская деятельность, уход домой

15.25 - 16.30


1 июня 2017 в 16:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.