МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)

Мониторинг готовности ДОУ к введению ФГОС

                   
(по состоянию на 1 сентября 2014 года)
Раздел 1.1 Общие сведения об учреждении
                   
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения
1 2 3 4  
Тип учреждения 01 казённое учреждение  выберите значение из списка  
Тип местности, в котором расположено учреждение 02 сельская выберите значение из списка  
Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования 03 143 укажите значение в единицах (человек)  
в том числе в возрасте старше 3-х лет 03_1 88  
Общее количество групп в учреждении 04 8 укажите значение в единицах  
 Требует ли учреждение капитального ремонта? 05 нет выберите значение из списка  
Находится ли учреждение в аварийном состоянии? 06 нет выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение отопление? 07 да выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение водоснабжение? 08 да выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение канализацию? 09 да выберите значение из списка  
                   
Раздел 1.2. Общие сведения о направленности групп учреждения
                   
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
Укажите количетво групп дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждении 01 7 укажите значение в единицах  
Укажите количетво групп дошкольного образования оздоровительной направленности 02 0  
Укажите количетво групп дошкольного образования компенсирующей направленности 03 0  
Укажите количетво групп дошкольного образования комбинированной направленности 04 1  
Укажите количетво семейных групп в учерждении 05 0  
                   
Перейдите к листу "Раздел 2"  
Раздел 2. Характеристика созданных условий в учреждении  (по состоянию на 15 сентября 2014 года)
Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО
01) Утверждены ли на уровне образовательной организации:  
1 план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО да  
2 рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.) да
3 основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО да
02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):
1 положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат да
2 положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО да
3 положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО да
4 локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации нет
5 Другие (впишите через ";") 0
               
Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
               
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения
1 2 3 4  
общая площадь групповых (игровых) комнат 01 549 укажите значение в м2  
наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении 02 да выберите значение из списка  
общая площадь оборудованных участков (участка) 03 1 800 укажите значение в м2  
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий 04 да выберите значение из списка  
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий 05 да  
наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности 06 да  
07 при организации пространства в группе выделяются более трех функциональных зон  
               
Раздел 2.3 Кадровые условия
               
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения
1 2 3 4  
общее количество педагогических работников (человек) 01 11 укажите значение в единицах (человек)  
в том числе, воспитателей 01_1 7  
музыкальных работников 01_2 1  
физкультурных работников 01_3 1  
педагогов-психологов 01_4 0  
социальных педагогов 01_5 0  
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию) 01_6 0  
логопедов, дефектологов 01_7 1  
старших воспитателей, методистов 01_8 1  
прочие специализированные педагоги 01_9 0  
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей) 02 8  
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС 03 8  
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО 04 11  
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование 05 4  
в том числе, высшее 05_1 0  
среднее профессиональное 05_2 4  
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 06_1 5  
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 06_2 1  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет 07_1 5  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет 07_2 0  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет 07_3 6  
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет 08_1 1  
количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет 08_2 7  
количество педагогических работников в возрасте более 50 лет 08_3 3  
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами 09 1  
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов 10 11  
12) Имеются ли в вашей дошкольной организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению:  
1 музыкальной творческой деятельности детей да  
2 художественной изобразительной деятельности детей да  
3 театрализованной деятельности детей да  
4 познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования да  
5 познавательных и социализирующих проектов  с детьми в окружающей среде да  
6 совместных детско-взрослых проектов да  
7 коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья нет  
8 логопедической помощи да  
9 психологической помощи детям нет  
10 психологической помощи родителям нет  
11 физической активности детей да  
12 оздоровительных мероприятий с детьми  да  
               
Раздел 2.4 Оценка отдельных условий образовательной организации и их изменений
               
В данном разделе необходимо указывать ответы, соответствующие субъективной оценке заведующего относительно степени соответствия условий образовательного учреждения требованиям ФГОС ДО, а также информацию о произошедших за период с 1 января 2014 года по 1 сентября 2014 года изменений
условий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за 2014 год оценка на 15 сентября 2014 года Изменение с 1 января 2014 года по 15 сентября 2015 года  
1 Кадровые условия 7 баллов незначительно улучшились  
2 Методические условия 8 баллов незначительно улучшились  
3 Материально-технические условия 9 баллов незначительно улучшились  
4 Информационные условия 9 баллов незначительно улучшились  
5 Финансовые условия 9 баллов незначительно улучшились  
6 Наличие необходимого опыта работы 8 баллов незначительно улучшились  
02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за период с 1 января 2014 года по 15 сентября 2014 года  
1 Открыты новые группы дошкольного образования да  
2 Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе) незначительно увеличилась  
3 Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых) да  
4 Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи) нет  
5 Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги) нет  
6 Привлечены дополнительные специалисты для сопровождения реализации программы педагогическими работниками (старшие воспитатели, методисты) нет  
7 Привлечены дополнительные квалифицированные специалисты для работы с детьми с ОВЗ ((учителя-)дефектологи, (учителя-)логопеды) да  
8 Привлечены дополнительные узкие специалисты для реализации программ (муз руководители, физкультурные работники, педагоги допобразования, прочие) нет  
9 Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп нет
10 Произошло сокращение воспитателей действующих групп нет
11 Произошло сокращение прочего педагогического персонала, кроме воспитателей (без сокращения количества групп, детей) нет
12 Педагогические работники прошли повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО незначительная часть
13 На муниципальном и(или) региональном уровне проведены мероприятия, направленные на формирование компетенций педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в которых приняли участие педагогические работники организации да  
14 На муниципальном и(или) региональном уровне организовано методическое и консультационное сопровождение реализации организацией программ (доступ к которому у организации имеется на постоянной основе) да  
15 На муниципальном и(или) региональном уровне разработаны методические рекомендации по реализации образовательных программ, осуществлению деятельности организации в условиях ФГОС ДО да  
16 Обеспечено дооснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (закуплены дополнительные средства обучения, в том числе игрушки, оборудование) незначительное дооснащение  
17 Проведен необходимый (капитальный и(или) текущий) ремонт да  
18 На муниципальном и(или) региональном уровне организована постоянная информационная поддержка по вопросам введения ФГОС, реализации образовательных программ (посредством создания специального Интернет-портала или другим доступным и удобным Вам способом) да  
19 У Вашей организации выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, учреждение дополнительного образования и т.д..) да  
20 Изменены нормативные затраты (поступления средств на обеспечение деятельности) в расчете на одного воспитанника незначительно увеличены  
21 Муниципальное (государственное) задание стало более понятным, расчет объема его финансового обеспечения более прозрачным, нормативные затраты утверждены нормативным правовым актом и доступны для ознакомления, параметры услуг и работ лучше отражают особенности Вашей деятельности мы - казённое учреждение  
22 Ваша организация получила дополнительные субсидии (кроме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания) нет  
23 В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с детьми, соответствующие ФГОС ДО да  
24 В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с родителями детей да  
25 Педагогами Вашей организации апробированы и внедрены в практику использования новые педагогические технологии, направленные на обеспечение реализации программ в соответствии с ФГОС ДО да  
26 Другие изменения, которые по Вашему мнению положительно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";") 0
27 Другие изменения, которые по Вашему мнению отрицательно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";") 0
03) Укажите степень актуальности, с Вашей точки зрения, сохраняющихся проблем, препятствующих реализации ФГОС ДО в Вашей организации?  
1 нехватка помещения для оборудования и осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей отсутствие проблемы  
2 нехватка помещения для обеспечения  двигательной активности ребенка и т.д.  отсутствие проблемы  
3 необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха  ребенка отсутствие проблемы  
4 большое количество воспитанников в группах отсутствие проблемы  
5 большое количество детей мигрантов,  имеющих сложности языковой и социальной  адаптации отсутствие проблемы  
6 неподготовленность  педагогических кадров низкая актуальность  
7 недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС средняя актуальность  
8 Другие проблемы (впишите через ";") 0  
03) Оцените степень перехода Вашей организации на обеспечение реализации программ полностью в соответствии с ФГОС ДО в Вашей образовательной организации (максимальное количество баллов - 10 (переход завершен), минимальное - 0 (переход не начат))  
8 баллов  
04) Оцените  готовность (скорее низкая; скорее высокая) образовательных организаций  РФ к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность  внедрения ФГОС в  образовательных организациях  РФ  
готовность высокая, ФГОС будет успешно введен
               
9 октября 2014 в 12:04

Прикреплённые файлы:

Документ: Мониторинг готовности ДОУ к введению ФГОС

Описание файла:

Файл называется: monitoring-gotovnosti-dou-k-vedeniyu-fgos_m60c8.xls

Это официальный файл организации «МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края (п. Новокумский)», в нём содержится Мониторинг готовности ДОУ к введению ФГОС.

Размер файла: 0,1 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.